ВГМО
Тел.+38044-451-54-87
zdorovaukraina@bigmir.net
Версия для печатиНа печать Написать письмоНаписать письмо ВойтиАвторизация Карта сайтаКарта сайта
Главная Здоровая Украина Больная Украина ТВ-канал "Здоровая Украина" ШКОЛА ТЕЛЕведущих Проекты-Работа Конкурсы
Детство без слез АЛЛЕЯ ПАТРИОТОВ Экстрим -лагерь экстрим-марафон ДЕТДОМА-ТВ-марафон Наши акции Новости Контакты

      Стартовал Всеукраинский проект     


                        "   Здоровой Украине - Здоровые дети!"

Звёздные курсы

 

   Все студенты, с самого начала учебы, становятся участниками различных проектов!!

 За полный курс обучения вы освоете все предложенные нами дисциплины + вы снимитесь в интервью, сделаете собственный телерепортаж, сделаете свою передачу, поучавствуете в сьемках фильма, запишите на DVD свою презентацию и фотопортфолио, выложете на ТВ-ефир нашего канала свою работу.

По окончании курсов, каждый студент Полной программы обучения получит DVD с записью своего участия во всех теле эфирах, профессиональное фото и видео портфолио и адреса всех ваших работ, которые в любое время можно будет просмотреть и показать желающим на нашем интернет ТВ-канале.

Нашим лучшим выпускникам  мы помогаем в трудоустройстве и дальнейшей раскрутке в мире шоу-бизнеса!

Наша программа рассчитанна  для людей с разными профессиями и разными специальностями. Возраст учащихся может начинаться с 15 лет.

Изучаемые дисциплины:

1.   Актерское  мастерство ( профессиональная творческая деятельность в области  исполнительских искусств состоящая в создании сценических образов (ролей), вид исполнительского творчества). 

В программе:

1. Психотехника. Психотехника позволяет разобраться, откуда идут эмоции, страхи, желания, как ими управлять, как выпускать их наружу. Этому можно научиться разными способами, в том числе импровизацией.

2. Импровизация. Импровизируя, человек учится искренне реагировать на события, чувствовать настроение собеседника, органично подстраиваться под любую ситуацию.

3. Преодоление страха публичности. Все мы время от времени вынуждены отстаивать свою точку зрения в окружении группы людей. Острое противостояние своего я и общества порождает робость, неуверенность и страх перед публикой. Физически такой страх тоже проявляет себя: горло пересыхает, приливает кровь к щекам, сбивается дыхание и даже пропадает от волнения голос. Как тут не растеряться? А после "провала" перед публикой многим и не захочется экспериментировать с собой дальше - это удел более уверенных и одаренных. Только не стоит забывать, что наша жизнь гораздо больше сцены, а проблемы в ней неисчерпаемы и требуют постоянных выступлений: перед семьей, перед коллегами, перед незнакомой аудиторией вообще. Поэтому необходимо перейти этот психологический барьер, мешающий свободно выступать перед людьми. Главное – практика, тогда проблема постепенно решится сама собой.

 

Задача курса:

  раскрепощение, снятие телесных и психологических зажимов;

 - приемы релаксации и концентрации; 

 

 - развитие воображения и внимания;

 -действие в предлагаемых обстоятельствах;

 - искусство  перевоплощения;

 - взаимодействие с партнером;

 - пластика (работа с телом).

2. Сценическая речь (постановка голоса, дикции, освоение норм орфоэпии и логико-интонационных закономерностей устной речи. Она заключается  в формировании пластической свободы, развитием эластичности и подвижности дыхательной и голосовой аппаратуры, совершенствованием речевого слуха и т. п.)

Главной целью занятий сценической речью является овладение мастерством слова в процессе исполнения роли. Отработка верных речевых навыков проходит на базе литературно-художественного материала «от себя», а не «от образа» драматургического произведения, то есть когда перед студентом нет задачи перевоплощения.

Основные направления работы курса сценической речи:

 - практическая работа над усовершенствованием и приобретением навыков четкости, разборчивости артикуляции звуков как отдельно, так и в разных фонологических позициях;

 - упражнения на снятие зажима околошейных мышц, зажима нижней челюсти;

 - гимнастика для губ, языка; + дикционные звукосочетания, + тексты, + скороговорки и т. д.;

 - практические упражнения на разработку дыхательных мышц, поскольку дыхание – основа звучания и окраски тембра голоса;

 - работа над голосом: упражнения на резонацию звучания голоса, для развития звучности, гибкости и силы голоса;

 - практическая работа над понятностью в речи, смысловые паузы - воспитание умения действовать словом.

3. Сценическое движение (один из главных инструментов актерской игры – собственное тело актера. Лишь то движение на сцене становится знаком, выражающим состояние души и мысли актера-персонажа, которое осознанно выстроено в процессе репетиций и освоено актером как необходимое действие. Сознательный уход от автоматизма в движении, ощущение развития движения как единого процесса, точность и оригинальный колорит жеста, умение выстраивать пластическую фразу и пластический диалог с партнером на основе хорошо освоенных навыков - вот слагаемые актерской техники, делающие движение на сцене выразительным.)

В процессе обучения вы научитесь:

- управлять своими эмоциями;

- элементам актерской выразительности;

- раскрепощению, снятию мышечного зажима, основам сценического движения;

- овладевать реакцией вижу, оцениваю, действую.

4. Написание сценария

Вы будете учиться:

- основным правилам логического построения и подачи мысли;

- писать тексты за предлагаемыми обстоятельствами;

- развивать свое воображение и фантазию;

- находить творческий подход к работе над текстом;

- следовать содержанию и смыслу.

 В программу  включено:  либретто; кино-сценарий; режиссерский сценарий; экспликация (как снимать); режиссерская экспликация.

5. Режиссура

Режиссёр организовывает и направляет общий творческий процесс, он является интерпретатором сценического произведения, автором идейно-художественной концепции.Задача режиссера состоит в осуществление постановки пьесы (инсценировки) на сценической площадке. Первый этап работы над спектаклем – рождение общего замысла и создание сценического варианта пьесы. После этого режиссер формирует постановочную группу, определяет актеров-исполнителей  и назначает помощника режиссера, отвечающего за техническую организацию репетиционно-постановочного процесса и фиксацию всех этапов работы над спектаклем.

Далее работа режиссера складывается из нескольких направлений. С одной стороны это – общая координация и контроль деятельности всех членов постановочной группы. Основная задача  – добиться целостности всех компонентов, объединяя их в едином творческом решении. Поэтому каждый этап работы всех членов постановочной группы проходит утверждение режиссера. Параллельно начинается важнейшая часть подготовки спектакля – репетиции, работа режиссера с актерами, направленная на развитие дарования исполнителей применительно к каждой роли и всей постановки в целом.

6. Искусство оператора

В процессе обучения, вы научитесь:

- правильно компонировать кадры;

- выбирать план съемки;

- расставлять  свет для съемки;

- выбирать правильно точки съемки;

- работать с фотокамерой;

- работать с видеокамерой.

 

7. Монтаж (процесс переработки или реструктурирования изначального материала, в результате чего получается иной целевой материал. Считается, что монтаж в кинопроизводстве не менее важен, чем киносъёмка: монтаж способен придать фильму нужный ритм и атмосферу.

В процессе обучения, вы научитесь делать:

- видеомонтаж (технологий записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения визуального или аудиовизуального материала); 

- аудиомонтаж (различного рода звуковые технологии, то есть звук записанный на звуковом носителе).

Изучаемые программы монтажа: SonyVegas, Edius, AdobePremiere.

8. Умение брать интервью:

Вы научитесь основным правилам поведения и расстановки на камеру, грамотному общению с публичными людьми и правильной постановки вопросов и поддержания разговора.

 

План каждого занятия состоит в следующем:

1)   теоретическая часть;    

2)   разминка артикуляционного аппарата, дыхательная гимнастика;

     3)   разминочные упражнения для разогрева мышц, суставов, развивающие упражнения на координацию движений, игровые упражнения для эмоциональной и телесной зажатости;

     4)   практическая часть, соответственно конкретной дисциплине;

     5) постановка выученого материала перед камерой, съемка вашего видео;

     6) разбор "полетов".

        Будьте готовы к тому, что вам придется много работать. Только от вашего желания и усердия будет зависеть результат вашей деятельности.

         Мы желаем вам хорошего развития  и долгого пути на творческом поприще!